Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 01.06.2020, 16:50

МБОУ "Брыкаланская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика
Год памяти и славы

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Социальная помощь семьям

 

Координатором мероприятий отрасли «Образование» по вопросам здоровья в республике является Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 

Сокращенное наименование: ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье»

Учредитель Центра: Министерство образования Республики Коми

Адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 89

Телефон/факс: (8212) 24 -51-90

е-mailrcpprik@minobr.rkomi.rucenterpprk@mail.ru

 График работы:

понедельник-четверг с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.30)

пятница - с 9.00 до 15.30

 Директор Центра: Уланова Светлана Андреевна, руководитель и координатор школ республики, содействующих здоровью, д.б.н.

Заместитель директора по научной работе: Ветошева Валентина Ивановна, к.б.н

Заместитель директора по организационной и коррекционно-развивающей работе: Шарафуллина Жанна Валерьевна, к.п.н.

Ознакомиться с более подробной информацией о деятельности Центра и предстоящих мероприятиях, проводимых учреждением, можно на официальном сайте: http://centerpprk.ru/

 

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере учитель и воспитатель располагают сведениями о том, что знают и умеют дети. Только опираясь на объективные данные о возможностях психического развития каждого ребенка, можно эффективно оказывать ему помощь в процессе обучения.

Сопровождение представляет собой целостную, системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. (Битянова М. Р.)

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • психологическое обеспечение образовательных программ;
  • развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению:

  • профилактика;
  • диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);
  • консультирование (индивидуальное и групповое);
  • развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
  • психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020